Автономка на зил – 130 делаем сами





Автономка на ЗИЛ – 130 своими руками это реально. Подогреватели предназначены для предпускового подогрева двигателя и автоматического поддержания температуры в системе охлаждения двигателя и кабине.

автономка

Важно: Для того чтобы подогреватель выполнял указанные функции, система охлаждения должна быть заполнена низкозамерзающей жидкостью. Использование воды допускается в редких случаях при исключении возможности ее замерзания.
Сейчас поговорим про заводские автономки. Они действительно хороший вариант для автомобиля. Но есть свои минусы в них. В заводской автономке есть тепло датчик, огне датчик, которые часто выходят из строя. Электромагнитный насос качающий солярку, электроника которая часто выходит из строя и стоит очень дорого. Все это может произойти в не нужный момент когда вам срочно нужно будет куда-нибудь ехать. Хочу вам предложить свой вариант простой и надежный. Вам стоит следовать моим советам и все мероприятия делать поэтапно.




Готовим необходимый инструмент и материалы

1. Сварочный аппарат
2. Болгарка с отрезным и обточным камнем
3. Две металлические трубки ( для корпуса автономки) а)трубка диаметром на 50мм длинной 600мм толщина 2мм б) трубка диаметром 58мм длинной 500мм толщина 2мм
4. Две пластины металлические примерно 200 х 30 х 2 (для крепления автономки )
5. болты для крепления
6.шланги для подвода тосола
7. две трубки металлические под шланги для подачи и обратки тосола на 16мм
8. Помпа для циркуляции тосола ( провод для подключения помпы)
9. Шланги для циркуляции тосола

Приступим к изготовлению

Берем трубку 58 х 500 х 2 в начале трубы и в конце сверлим отверстие под подачу тосола и обратку. Трубки на 16мм привариваем к трубе где мы делали отверстия под подачу и обратку. На эти трубки мы оденем шланги для циркуляции тосола. Во внутрь трубы на 58мм вставляем трубу на 50мм и выставляем зазор 1мм чтобы был между стенок двух труб. По этому зазору у нас будет циркулировать тосол. После того как выставили зазор обвариваем сваркой вокруг две трубы с концов и где делали два отверстия привариваем трубки на 16мм для подачи и обратки проверяем на герметичность.

циркуляционный насос

И так корпус автономки готов осталось за малым делаем крепления. Привариваем пластины 200 х 30 х 2 для крепления автономки (тут по усмотрению как будете крепить) так чтобы выхлопы из нашей трубы при нагреве выходили в поддон двигателя. Устанавливаем автономку на место и цепляем шланги. Подачу к автономке делаем от блока двигателя со сливного крана. Обратку берем от автономки и ведем до циркуляционного насоса а от него к блоку двигателя к подаче малого круга. Автономка у нас готова остались испытания.

автономка на зил-130

 

Заполняем систему тосолом, разжигаем паяльную лампу и ставим во вход трубы нашей автономки. Включаем циркуляционный насос для циркуляции тосола и ждем где-то минут 20-30. За это время двигатель должен нагреться до +40 градусов а также нагреется в поддоне двигателя масло. Теперь можно производить запуск двигателя. На этом все делайте себе не пожалеете , надежный эконом вариант.

автономка на зил

Предупреждение
Тосол ядовит, поэтому при обращении с ним надо соблюдать меры предосторожности.

Техническое обслуживание подогревателя

Не зависимо от пробега автомобиля и времени года один раз в 3 месяца подогреватель следует запускать на 10 минут. Очистить подогреватель и трубопроводы снаружи от грязи и влаги. Проверить надежность крепления подогревателя, соединений трубопроводов. Следить за тем, чтобы не было утечек охлаждающей жидкости в теплообменнике.
Видео

Читайте так же

Поделитесь с друзьями в соц сетях

By admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.