Подножка на зил-130 своими руками

подножка на зил-130

подножка зил-130

Подножка на зил-130.   Автомобили семейства зил-431410 выпускались на Московском головном заводе АМО ЗИЛ до января 1995г и продолжают выпускаться на Уральском автомоторном заводе АМО ЗИЛ до настоящего времени.

Основным отличием автомобилей ЗИЛ-431410 от автомобилей ЗИЛ-433360 является установка кабины мод.ЗИЛ-130 В связи с этим на автомобилях ЗИЛ-433360 изменены следующие узлы и системы: рама автомобиля; привод сцепления; тормозная система; система электрооборудования и система рулевого управления. Кроме этого на автомобилях ЗИЛ-433360 установлен передний мост мод. ЗИЛ-4331 и передняя подвеска мод.ЗИЛ-131.

Кабина автомобиля ЗИЛ-431410 -цельнометаллическая, трехместная, с целым панорамным не открывающимся стеклом ветрового окна.
Подножку на автомобиль ЗИЛ-130  вы можете купить в магазине автозапчастей, это будет заводская модель сделанная из тонкого металла. Но если вы хотите попробовать сделать ее самому, то могу посоветовать как сделать. Руководствуясь моими чертежами и рисунками вы можете сделать все сами. Это не так уж и сложно, у вас все получиться.



Подножку кабины делаем сами

Для того чтобы сделать подножку на зил-130 нам понадобятся следующие материалы и нструменты.

Материалы:

1. Уголок 30 х 30 (для изготовления рамки подножки)
2. Металлическая сетка рифленая (для основы подножки)
3. Болты (для крепления подножки)
4. Краска, грунтовка (для покраски подножки)

уголок
сетка рифленая

Инструменты:
1. Сварочный аппарат
2. Болгарка с обточными и отрезными камнями
3. Электро дрель
4. Рулетка, штангель
5. Маркер
Шаг 1 Откручиваем заводскую подножку с оперения автомобиля. Рулеткой снимаем размеры подножки. Рисуем чертеж будущего каркаса на бумаге, с вырезами уголка под стыки углов. Берем уголок, нарезаем заготовки по размерам и подгоняем друг к другу. Постарайтесь сделать одинаковые рамки подножек левую и правую по размерам. После того как вы подогнали уголки нашей рамки прихватываем их на прихватки сваркой и примеряем к месту установки. После того как вы подогнали все рамки их обвариваем окончательно сваркой.

размеры подножки

Шаг 2 Далее рамки у нас готовы теперь делаем основание подножки. Берем металлическую сетку накладываем ее сверху рамки и отчерчиваем маркером так чтобы сетка легко вошла после вырезки в рамку. Берем болгарку и выпиливаем нашу заготовку из сетки. После того как мы выпилили основание подножки и подогнали ее под наши рамки их можно приваривать к рамкам.

подножка зил-130

Шаг 3 После того как мы приварили рамку с сеткой нам нужно снять размеры под крепление подножки болтами. Берем подножку подставляем ее на место крепления к автомобилю и намечаем отверстия под болты. Сверлим, примеряем с болтами подножку чтобы все подходило как у заводской.

подножка зил-130

Шаг 4 Теперь подножка у нас готова и примерена по месту, приступим к зачистке и подготовке ее к покраске. Зачищаем щеткой металл, болгаркой подравниваем сварочные швы, грунтуем грунтовкой. После высыхания грунтовки красим краской.
Шаг 5 Последний шаг осталось ее закрепить на месте автомобиля.
У такой подножки есть плюсы перед заводской. Через такую подножку хорошо просыпается грязь и снег, и вы ни когда не подскользнетесь зимой, всегда ваша нога ступая на такую подножку будет уверенно стоять и выполнять свою функцию. Делайте не пожалеете.





- No Comments on this Post -

Добавить комментарий