ОСЬ БАЛАНСИРА КАМАЗ

ось балансира

ЗАМЕНА ОСИ БАЛАНСИРА КАМАЗ




Ось балансира КАМАЗ

Всем привет

Как поменять ось балансира КАМАЗ ? Это довольно тяжелая работа ну очень нужная для вашего автомобиля. После замены оси балансира автомобиль не будет кидать по дороге, будет устойчив в рулевом управлении, резину не будет есть асфальтом, да много плюсов сразу приобретете. Будем менять ось балансира, которую я заказал с завода из Набережных челнов.

ось балансира новая
ось балансира новая

Будем менять ось на земле лежа в одного своими силами, за одно посмотрим можно ли одному поменять ее. Самое трудное в этой разборке. это открутить гайки крепления оси. Придется греть гайки резаком до красна потом откручивать мощным ключем с усилителем.




Купил в магазине мощную ключ головку и соединил с ключем болонником для конкретного усилия. Гайки идут очень тяжело, даже с усилителем, запаситесь силами. Потом откручиваем все реактивные тяги, тоже проблемка не из легких. Пальцы тяг сидят очень плотно и придется делать клин, что бы их выбить.

крутим гайки
крутим гайки

Теперь домкратом поднимаем камаз за заднюю балку где фаркоп, и подставляем деревянные чурбачки под подушки на чулках мостов. КАМАЗ мы опустим на чулок мостов, через деревяшки. Теперь камаз на подушках и можно снимать ось балансира, она теперь висит на гайках только.

снимаем рессоры
снимаем рессоры

Следующий момент, снимаем рессоры, и откручиваем башмак оси балансира. Убираем реактивные тяги, какие возможно открутить. Остальные можно отвернуть на земле с осью балансира. Ось сбиваем кувалдой, три удара и она на земле. Теперь надо почистить замок оси на раме, прогнать резьбу леркой, все подкрасить, чтобы не ржавело.

чистим замки и резьбу
чистим замки и резьбу

Далее этап подготовки ось к установке ее на автомобиль. Одеваем пыльник на ось, потом кольцо металлическое для работы сальника. Чистим башмак оси балансира от земли запрессовываем втулки башмака, устанавливаем сальник. Теперь затаскиваем ось балансира под камаз. Тут лебедка не нужна я просто подставлял бруски с каждой стороны и поднимал ось на место, так на много удобнее и безопаснее.

поднимаем на брусках
поднимаем на бруски

Установил ось на место, прикрутил гайки, одел башмаки на место. Места башмаков на чулке наварите сваркой пока разобрано все. Это очень важно, а то потом сносится сам чулок до дыр и вы не заметите.

башмак навариваем
башмак навариваем

Осталось совсем не много, это собрать листы рессор и вставить на место реактивные тяги. Реактивные тяги лучше иметь разборные с болтами на крышке. При сборки это очень удобно. Тяги с кольцом очень трудно одеть на место, я помучился.

спилите болты
спилите болты

Да забыл сказать важный момент при сборки башмаков. Надо спилить остаток болта на башмаке, а то потом он будет резать колеса при поворотах, если у кого мосты гуляют. Кто то может быть так же поставит высокую резину как у меня КАМА 310. На этом все, автомобиль теперь стал устойчив на дороге с новыми запчастями и с такой резиной.

ось балансира на месте
ось балансира на месте

Всем кто собирается проделать тоже самое пожелаю удачи, так как труд не легкий, но стоящий.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Читайте так же

Поделитесь с друзьями в соц сетях
- No Comments on this Post -

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.