РЫЖИЙ АНТИФРИЗ ПРОБЛЕМЫ ПОДДЕЛЬНОГО АНТИФРИЗА
В магазинах стал появляться поддельный антифриз, кустарного производства. Его на вид не определишь, какой он, заводской или кустарного производства. После заливки его в систему охлаждения, при нагреве двигателя, он сворачивается и становится рыжей массой. В таком антифризе присутствует щелочь. Щелочь начинает в первую очередь разъедать алюминиевые детали в двигателе. Потом начинает разъедать радиатор охлаждения и печки. Так, что не удивляйтесь если новый радиатор побежит.
Последствия рыжего антифриза
Как показано на фото я снял головку с двигателя, а там канал охлаждения разъело до ужаса и антифриз побежал. Пришлось брать другую головку и устанавливать.
Пробовал я этот антифриз очистить через топливный фильтр тонкой очистки от двигателя МТЗ. Но по началу он начал очищать его и фильтр забился. В итоге при нагреве двигателя этот антифриз опять начинает сворачиваться и разъедать металл.
Вот я разобрал фильтр и он весь рыжий в этой массе. Толку от него нету. Сперва вроде бы чистит, а потом сворачивается и смысла нету в этой очистки.
Выход из положения один
Только одно средство поможет. Это мойте систему месяц или два пока не побежит чистая вода из системы охлаждения. Я мыл где то два месяца. Потом идите в фирменный магазин и покупайте хороший качественный антифриз. Не пожалейте денег на него, а то скупой платит дважды, есть такая поговорка. Я купил антифриз под названием CONTROL . Он показал себя с отличной стороны. Уже год в системе охлаждения кристально чистый антифриз.
Не повторяйте ошибок других, лучше их исправьте. Я на этом антифризе потерял много запчастей из алюминия, такие как головка клапанов, патрубки из алюминия, радиатор охлаждения основной, все стоит очень дорого.
СМОТРИТЕ ВИДЕО
Читайте так же