РЫЖИЙ АНТИФРИЗ ПОСЛЕДСТВИЯ. КАК ПОБЕДИТЬ.

рыжий антифриз

РЫЖИЙ АНТИФРИЗ ПРОБЛЕМЫ ПОДДЕЛЬНОГО АНТИФРИЗА




В магазинах стал появляться поддельный антифриз, кустарного производства. Его на вид не определишь, какой он, заводской или кустарного производства. После заливки его в систему охлаждения, при нагреве двигателя, он сворачивается и становится рыжей массой. В таком антифризе присутствует щелочь. Щелочь начинает в первую очередь разъедать алюминиевые детали в двигателе. Потом начинает разъедать радиатор охлаждения и печки. Так, что не удивляйтесь если новый радиатор побежит.

Последствия рыжего антифриза

головка клапанов камаз
головка клапанов камаз разъело канал охлаждения

Как показано на фото я снял головку с двигателя, а там канал охлаждения разъело до ужаса и антифриз побежал. Пришлось брать другую головку и устанавливать.

Пробовал я этот антифриз очистить через топливный фильтр тонкой очистки от двигателя МТЗ. Но по началу он начал очищать его и фильтр забился. В итоге при нагреве двигателя этот антифриз опять начинает сворачиваться и разъедать металл.

фильтр мтз чистим антифриз
фильтр мтз чистим антифриз

Вот я разобрал фильтр и он весь рыжий в этой массе. Толку от него нету. Сперва вроде бы чистит, а потом сворачивается и смысла нету в этой очистки.

фильтр мтз
фильтр мтз

Выход из положения один

Только одно средство поможет. Это мойте систему месяц или два пока не побежит чистая вода из системы охлаждения. Я мыл где то два месяца. Потом идите в фирменный магазин и покупайте хороший качественный антифриз. Не пожалейте денег на него, а то скупой платит дважды, есть такая поговорка. Я купил антифриз под названием CONTROL . Он показал себя с отличной стороны. Уже год в системе охлаждения кристально чистый антифриз.

качественный антифриз
качественный антифриз

Не повторяйте ошибок других, лучше их исправьте. Я на этом антифризе потерял много запчастей из алюминия, такие как головка клапанов, патрубки из алюминия, радиатор охлаждения основной, все стоит очень дорого.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

 

Читайте так же

Поделитесь с друзьями в соц сетях

  1. Высокие нагрузки на двигатель так же могут стать причиной изменения цвета охлаждающей жидкости. Однако самое страшное, от чего может появляться рыжий окрас — это негерметичность движка. В этом случае масло попадает через теплообменник или пробитую прокладку ГБЦ в антифриз. Его состав и свойства меняются. И в результате, жидкость не только выглядит странно, но и закипает. Дальнейшие последствия вполне предсказуемы. В общем, как бы то ни было, рыжий цвет антифриза означает, что в системе есть определенные проблемы. И это однозначный повод для выяснения причины их возникновения. Если заметили, что охлаждающая жидкость порыжела, то необходимо чаще поглядывать на датчик температуры, и двигаться в ближайший сервис для диагностики и, возможно, ремонта.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.