гудит гур камаз

Почему гудит гур на камазе при повороте

Признаки неисправности

Самые первые признаки неисправности насоса гур камаз — это гудит гур на камазе при повороте, выкидывает масло из бачка насоса гура при остановке двигателя, закусывает рулевое при повороте руля. 




Причина неисправности гура камаз

Причиной может быть множество. Самая достоверная причина это подсос воздуха в системе. Подсос воздуха может быть в соединениях шлангов масляного канала, так же на самом насосе под бачком масленым есть прокладка, может она.

гудит гур камаз
гудит гур камаз

Может и на самом насосе где стоит сальник вала шестерни, это скорее всего. У меня была причина сносился сальник насоса и стал подсасывать воздух. Воздух шел в масленую магистраль и в бачке пенилось масло, тем самым из за воздуха и начинает закусывать руль при повороте гура, и так же гудит гур камаз при повороте.

Гудит если разобраться не гур, а сам насос лепестковый масленый потому что попал воздух и ему тяжело продавливать не гур в нагрузку. В 90 процентах случая причиной является сальник вала насоса. Он изнашивается чаще всего так как постоянно в работе с двигателем.

гудит гур камаз
гудит гур камаз

Ремонт насоса гура камаз

Снимаем насос гура камаз с двигателя и разбираем. Первым делом снимаем бачек с насоса и смотрим прокладку которая стоит между бочком и корпусом насоса. Она может быть уже изношена и пришло время ее заменить.

Далее разбираем сам насос лепестковый. Сальник вытаскивается сложновато, и особое внимание не растеряйте лепестки насоса при разборке. Для ремонта потребуется сальник новый и манжеты. Все разбираем моем и в обратной последовательности собираем.

Устанавливаем на место насос, подсоединяем все шланги и останется самый главный процесс. Это прокачка насоса. Прокачать насос не так то просто. Он прокачивается не заметно. Можно это определить лишь при движении автомобиля.

сальник насоса гура камаз
сальник насоса гура камаз
сальник насоса гура камаз
сальник насоса гура камаз

Прокачка насоса гур

Чтобы прокачать насос гура камаз, надо поддомкратить переднюю балку или просто снять тягу с сошки гура. В гуре есть сливной кран, на него одеваем шланг и его опускаем в емкость для слива жидкости. В бачек заливам масло до верху и проворачиваем гур в обе стороны. Потом открываем сливной кран и ждем когда выйдет воздух.




Внутри бочка насоса теперь не будет видно как масло бегает внутри, так как подсоса воздуха теперь нет, и не видно как раньше пузырьков воздуха. Вы теперь не заметите когда насос прокачался или нет. Просто доливаем масло в бачек насоса и спускаем воздух с гура. Когда прокачали воздух в системе все собираем и пробуем на ходу автомобиль. При работающим насосе теперь не слышно гула как раньше с воздухом.

СМОТРИТЕ ВИДЕО 

СМОТРИТЕ ТАК ЖЕ 

Поделитесь с друзьями в соц сетях

By admin

Яндекс.Метрика