РЕЗИНА КАМА 310 на КАМАЗ 5511

резина камаз

РЕЗИНА КАМА 310 на КАМАЗ 5511 можно ли поставить ?




С завода на КАМАЗ 5511 ставятся колеса диаметром на 260 колеса, а вот можно ли поставить резину КАМА 310 на простой КАМАЗ 5511 вот вопрос. Я попробовал поставить и получилось не пожалел, но есть некоторые нюансы при установке колес, рассмотрим их.

резина кама
резина кама

Первое с чем столкнулся я, это два колеса на заднюю ось установить. Тут надо немного доработать и приложить руки. На промежуточный диск надо наварить проволоку минимум шестерку толщиной, чтобы зазор между колес был больше. Колеса эти не родные и ставятся они на евро камазы. Если этого не делать, то колеса при нагрузке будут тереть друг о друга нагреются и лопнут на выстрел. Второе необходимо сточить на башмаке выступающие болты.

выступающие болты
выступающие болты на башмаке

Если их не сточите, то при повороте колеса могут тереть об них, и порежут резину. При такой резине нужно делать ремонт ходовой задней тележки, что бы мосты не гуляли. Я менял ось балансира, и менял все реактивные тяги. Еще наваривал накладки на башмак на чулке моста где ложатся рессоры. Здесь тоже главное убрать большой зазор и тогда мосты не будут ходить при повороте автомобиля.

передние колеса кама
передние колеса кама

Еще думал, что при установке колес на 310 на переднюю ось они будут при повороте шоркать. Такого не случилось, зазора хватает вполне и колеса свободно ходят не задевая о крыло автомобиля. Это я показывал в видео можете посмотреть. На такой резине камаз идет мягче, колеса большие и амортизация лучше.

промежуточный диск
промежуточный диск

Промежуточный диск тут надо наваривать проволоку диаметром 6 мм. Без ее колеса будут тереть друг о друга при загрузке автомобиля. На евро камазе уже идут другие диски и расстояние на них уже больше друг от друга. Тут нужна переделка с промежуткой. Это уже испытано все и проверено наварите проволоку.




ИТОГ КОЛЕСА НА 310

На такой резине КАМА 310 камаз едет уверенно и груза не чувствует, потому что колеса не проминаются от груза и автомобилю легче ехать и набирать обороты. Я думал, что колеса будут больше и тяжелее будет двигателю, а вышло все наоборот. Камаз едет легче и увереннее, даже по грязи проходимость стала лучше в разы, это тоже уже проверенно испытаниями. Да и по снегу прет отлично, объем площади на них больше и камаз не тонет легче едет.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Читайте так же

Поделитесь с друзьями в соц сетях



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.