ТЕПЛОСТАР 14 ТС — 10 УСТАНОВКА НА КАМАЗ

ТЕПЛОСТАР 14 ТС - 10

ТЕПЛОСТАР 14 ТС — 10 УСТАНОВКА НА КАМАЗ




ВСЕМ ПРИВЕТ

У меня КАМАЗ 5511 решил установить ТЕПЛОСТАР 14 ТС — 10 или как его называют ПЖД на свой автомобиль. Рассмотрим как я все это делал. Подогреватель такой ставится на новые евро КАМАЗы с завода, на мой старый пришлось установить самому. Он крепится спереди рамы перед радиатором автомобиля. Я его закрепил на болты, там есть крепление смотрите фото.

ТЕПЛОСТАР 14 ТС - 10
ТЕПЛОСТАР 14 ТС — 10

С правой стороны идет подача охлаждающей жидкости в подогреватель через помпу. Помпа крепится с правой стороны двигателя, там есть заглушка, в нее делаем штуцер и устанавливаем помпу для циркуляции охлаждающей жидкости. Самая простая помпа на 24 вольта, есть во всех магазинах.Смотрите фото.

Помпа https://zil-130-431410.ru/
Помпа https://zil-130-431410.ru/

При включении ПЖД ТЕПЛОСТАР 14 ТС — 10 на нее подается напряжение и она при нагреве постоянно циркулирует. Она забирает охлаждающую жидкость из блока двигателя и подает ее в ПЖД на разогрев.




Происходит разогрев и жидкость через верхний патрубок выходит по шлангам в блок двигателя в обе стороны его. Таким образом происходит циркуляция жидкости по кругу блока цилиндров. Смотрите фото.

блок цилиндров левая сторона
блок цилиндров левая сторона

Стоит уголок латунный и к нему подцеплен шланг идущий от ПЖД.

Правая сторона блока двигателя камаз
Правая сторона блока двигателя камаз

Так же стоит уголок в блоке и подцеплен шланг. С помощью помпы происходит циркуляция охлаждающей жидкости. Теперь смотрим как установил пульт управления ПЖД.

Пульт управления ПЖД
Пульт управления ПЖД

Пульт управления устанавливается в кабине автомобиля сверху панели приборов. На нем есть крепления, они крепятся болтами к панели приборов. В интернете есть инструкция, как пользоваться им.От него идет жгут с проводами до ПЖД. От пульта управления есть провода на питание.

Бачек под топливо
Бачек под топливо

Это бачек под омыватель лобового стекла. Я его сделал для топлива ПЖД. Установил в кабине машины, чтобы топливо меньше замерзало зимой. С завода топливный бачек идет железный и ставится снаружи автомобиля. Подачу топлива я сделал из обратки идущей с топливного основного бака. Смотрите фото.

Кран обратки топлива
Кран обратки топлива

Этот кран я закрываю и топливо подается в бачек стоящий в кабине автомобиля. Бак наполняется топливом при работающем двигателе. Так удобно и заливать в бачек не надо. Потом просто открыл кран и обратка пошла в бак.

Выпуск отработавших газов
Выпуск отработавших газов

Выпуск отработавших газов идет под поддон двигателя и греет масло двигателя. Сделал из обычной трубы, просто сварил как мне надо. Подвел к поддону двигателя. На этом все смотрите видео.

Читайте так же

Поделитесь с друзьями в соц сетях



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.