КАМАЗ Арктика 8х8
— второй грузовик из семейства арктических вездеходов
КАМАЗ Арктика колесная формула 8х8 уже имеет новую кабину из семейства К-5. Ширина кабины 2 метра 30 см. У вездехода новый двигатель, рядная шестерка объемом 12 литров 450 л/с, с турбонаддувом. Стоит автоматическая коробка передач гидромеханическая 6 ступенчатая Allison — 4500.
КАМАЗ Арктика характеристики
Установлены новые мосты с передаточным числом 1 к 15 оборотам, мосты трехступенчатые. Стоят специальные тихоходные мосты для такого автомобиля. Максимальная скорость такого автомобиля 55 км/ч. Установлена новая раздаточная коробка разработанная заводом КАМАЗ.
Установлены новые шины болотники шириной 1 метр. Автомобиль в такой компоновке получил большую устойчивость на опрокидывание из-за широких шин. Автомобиль длинной 12 метров, в высоту 4 метра, бортовая платформа позволяет разместить 20 фунтовый контейнер.
КАМАЗ Арктика цена
Такой КАМАЗ стоит 12000000 рублей но такой вездеход есть только у нас в России и я думаю что автомобиль семейства КАМАЗ себя не подведет, все знают что КАМАЗ гордость Российского автомобили строения. Наши КАМАЗы всегда побеждают в ралли ДАКАР.
Фото КАМАЗ Арктика

Важная особенность данного автомобиля колесная формула 8х8 стоят 4 моста все ведущие. На автомобиле стоит узел сочленения как на тракторе Кировец. Данный автомобиль оснащается хоз-блоком, который в себе содержит дополнительный набор инструментов для работ в арктических условиях.
Чтобы добраться до хоз-блока, была разработана трех секционная лестница. В ящике стоит выдвижная секция для более быстрого доступа к инструментам. За хоз-блоком располагается запасное колесо и кран манипуляторная установка грузоподъемностью 3 тонны.
Установкой можно снять запасное колесо и загрузить груз в кузов автомобиля. В задней части автомобиля установлена лебедка для аварийно-спасательных задач тягой 8 тон. На кабине стоит светодиодное освещение, так же установлены поручни и площадка вокруг кабины для обхода ее не слезая на землю.
КАМАЗ Арктика с Кабиной К-5
Управление коробкой передач гидра механическое с помощью кнопок. В кабине установлены аэродинамичные сидения на пневмо подвеске, установлены подлокотники, есть много регулировок сидения. В семействе кабин К-5 появился бортовой компьютер. Это мультимедийная система андроид.
Здесь имеется модуль связи 4-G, GPS — Глонасс навигация, блютуз, вай-фай. Можно просматривать аудио и виде ролики, радио и доступ в интернет. На панели есть фронтальная камера через которую можно общаться водителю как по телефону. Установлено новое рулевое колесо.
Салон кабины
На нем есть клавиши управления круиз контролем, навигационной системы, управление звонками. В верхней части кабины установлен Глонасс. Для работы при низких температурах установлен мощный 30 кВт предпусковой подогреватель, который греет и тосол и масло.
Линия подачи топлива подогревается по всей длине. Линия обратки имеет точечные подогреватели. Аккумуляторы находятся в подогреваемом электричеством в термо кейсе. Аккумуляторы оборудованы системой пуска двигателя без потери заряда с помощью больших конденсаторов.
Все масла и смазки применены для очень низких температур и делают автомобиль подготовленным к морозам.
ВИДЕО КАМАЗ Арктика
Читайте так же